Hino 500 Самосвал FM 26,0т

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
все преимущества
  • Шасси полностью производятся в Японии.
    Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше. Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3-1-1, Hinodai, Hino-shi, Tokyo 205-8660).
  • Самое удачное расположение «барабана» воздушного фильтра.
  • Самая продаваемая модель в мире из всего модельного ряда Hino Motors, Ltd.
    Общий объем продаж по всему миру превышает 15 000 ед. в год.
    Только в Индонезии и Таиланде в 2011 г. было продано 8 038 и 5 049 ед. соответственно.
  • Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе).
    Помогает водителю экономить топливо.
    Возможность установки механизма отбора мощности на двигателе.
  • FM по праву признана одной из самых удачных моделей в линейке Hino Motors, Ltd., что подтверждается заявлением концерна SCANIA.
  • Расход топлива значительно меньше, чем у самосвала Серии 700 (модель FS1ELTD−QPR).
    Благодаря 9-ступенчатой КПП, меньшей массе и двигателю.
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением.
  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе.
    Средний расход топлива 24 л/100 км. Анкетирование 5 клиентов в г. Екатеринбург и г. Челябинск в 2013 г.
  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе.
    Средний расход топлива 24 л/100 км. Анкетирование 5 клиентов в г. Екатеринбург и г. Челябинск в 2013 г.
  • КПП ZF.
    Надежная 9-ти ступенчатая КПП известного производителя оборудована демультипликатором.
    Имеется «тихоходная» передача. Обладает большим запасом по крутящему моменту.
  • Геометрическая проходимость выше, чем у самосвала HINO Серии 700 FS1ELVD.
    Благодаря более высокому переднему клиренсу и меньшей колесной базе.
  • Надежное, легкое и четкое дистанционное управление КПП тросами.
    Без сложной системы тяг, рычагов и шарниров.
  • Надежная пневматическая тормозная система – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами.
    В отличие от пневмогидравлической, которая используется некоторыми конкурентами.
  • Привод сцепления оборудован ПГУ (пневмогидроусилителем).
    Благодаря этому педаль при сравнительно небольшом ходе очень мягкая.
  • Маленький радиус разворота.
    Благодаря хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.
  • Привод сцепления с автоматической регулировкой.
    Не нужно лишний раз лезть под машину – регулировать свободный ход вилки.
  • Наличие ABS.
    ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
  • Составной карданный вал, соединяющийся фланцами.
    Очень удобно в ремонте.
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.
    Мощнее своих Европейских конкурентов предпочитающие «четверки» мощностью 180 – 220 л.с.
  • Кондиционер и AM / FM аудиосистема в STD комплектации.
    Без доплаты.
  • Радиатор установлен очень высоко для развозного грузовика.
    Повредить его будет очень тяжело.
  • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах.
    Задние опоры кабины разнесены широко, что позволяет существенно снизить поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.
  • В приводе вентилятора 2 клиновых ремня и вязкостная муфта.
    Позволяет экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду.
  • Спальное место для отдыха водителя.
    Отсутствует практически у всех «одноклассников» 500-й серии модификации FM.
    Возможно такая «перина» узковата для россиян, но все же лучше, чем гнездиться в командировке на сиденьях.
  • Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и каталитического нейтрализатора окислительного типа.
    Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
    Для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод , их охлаждают в особом теплообменнике.
    Данная система позволила обогревать днище и стенки кузова, что так необходимо в климатических условиях России.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.
    Ветровое стекло высокое и выпуклое, а сама кабина кубической формы.
    В отличие от аналогичных европейских грузовиков.
    Это обеспечивает несколько лучший обзор.
    Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
  • Крыльчатка вентилятора охлаждения двигателя:
    Смонтирована на переднем мыске коленчатого вала (отсутствует дополнительный привод и подшипниковые узлы).
    Привод крыльчатки вентилятора охлаждения двигателя организован через вязкостную муфту производства AISIN.
    Диффузор вентилятора удачно скомпонован (его форма позволяет протягивать поток воздуха через всю площадь радиатора).
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
    3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
    Поводки щеток стеклоочистителей сделаны по автобусному, с параллелограммным механизмом.
    Два «дворника» легко справляются с очисткой почти всей площади лобового стекла.
  • Удачное боковое расположение патрубков промежуточного охладителя позволило расположить радиатор охлаждения достаточно высоко от нижней части бампера.
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара.
  • Привод навесного оборудования двигателя:
    Основное навесное оборудование двигателя (генератор, водяной насос и т.д.) приводится одним поликлиновым ремнем.
    Автомат натяжения ремня привода навесного оборудования.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS
    Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Система питания Common-Rail:
    Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания.
    Более гибкая рабочая характеристика двигателя.
  • Подъемная передняя панель.
    Значительно удобнее обслуживать многие узлы, дешевле и проще ремонтировать после аварии.
  • Турбокомпрессор:
    Произведен именитой компанией GARRETT.
    С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов).
  • Наличие индикатора работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
    Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Максимальная скорость 90 км/ч.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
  • Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом.
    Продлевает срок службы двигателя.
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
полная спецификация
Основное
Коммерческое наименование 52626
Модификация Самосвал FM8JLTD-TGR (шасси)
Колесная формула 6×4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 26 000
Масса шасси в снаряженном состоянии,кг 7 190-7 265
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 000
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 20 000
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм)
Длина 7 750 (7 555)
Ширина 2 550 (2 480)
Высота 3 210 (2 690)
Колесная база 3 590 + 1 300
Задний свес 1 915
Высота шасси спереди 1 030
Высота шасси сзади 1 075
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 860
Радиус разворота по колесам 8 500
Радиус разворота от стенки до стенки 9 100
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объем 7 684 см3, турбонаддув,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель ZF
Модель 9S1110
Тип Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи
1-я передача 12,728
2-я передача 8,829
3-я передача 6,281
4-я передача 4,644
5-я передача 3,478
6-я передача 2,538
7-я передача 1,806
8-я передача 1,335
9-я передача 1,000
Задняя передача 12,040
Передаточное число главной передачи 5,428
Сцепление
Тип

Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод — гидравлический с пневматическим усилителем.

Тормозная система
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Производитель, модель, размерность, индексы, нагрузки Dunlop SP 581 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ
Максимальная скорость, (км/ч) 95
Номинальная сила тока генератора, (А) 90
Самосвальный кузов
Конструкция Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5 000
Ширина, (мм) 2 272
Высота, (мм) 1 450
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta
Чертеж pdf.png
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Смотреть полностью
Комплектация DLX
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
Запасное колесо
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)
Задняя противотуманная фара
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Механический привод опрокидывания кабины
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
Съемная отделка заднего окна кабины
AM / FM аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Кнопка отключения антипробуксовочной системы ASR
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 малые потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, отвертка)
Дополнительное оборудование
Смотреть полностью

Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование (жидкостной предпусковой отопитель двигателя или отопитель кабины сухого принципа, спойлер, датчики парковки, камера заднего вида, гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.) Вы можете обратиться к дилеру в своем регионе.

Официальные дилеры HINO предлагают большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.

С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.

Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.

Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).

Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.

Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Для всех моделей HINO Серии 500 (Хино 500) предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M – D10W.

Технические характеристики Hydronic M- D10W
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,5
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 9 500 1 500
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
86 35
Размеры (Д х Ш х В), (мм) 331 х 138 х 174
Вес, (кг) 6,2
жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M – D10W

жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M – D10W

Цикл работы отопителя:

Жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M – D10W, цикл работПри получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:

  • Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность, диагностика зарядки аккумулятора ТС.
  • Включается жидкостной насос, нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
  • Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
  • Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
  • В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: полная, средняя, малая.
  • За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
Гарантия и ТО
Смотреть полностью
Наименование/Интервал обслуживания х 1000 км 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) З З З З З З З З З З З
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) П П П П П П П П П П П
Уровень жидкости в системе охлаждения П П П П П П П П П П П
Замена жидкости системы охлаждения
Каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения

П
П
П
П
П
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние)
П П П П П П П П П П
Система питания
Воздушный фильтр (проверка состояния, замена)
З З З З З З З З З З
Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность)
П П П П П П П П П П
Топливный фильтр грубой очистки
З З З З З З З З З З
Топливный фильтр тонкой очистки
З З З З З З З З З З
Тормозная система
Тормозные барабаны и тормозные накладки (проверка износа)
П П П П П П П П П П
Пневматическая система (проверка на время заполнения, утечки воздуха, отсутствие влаги) П П П П П П П П П П П
Клапаны АБС (работоспособность) П П П П П П П П П П П
Стояночный тормоз (работоспособность) П П П П П П П П П П П
Тормозные камеры (работоспособность)
П П П П П П П П П П
Осушитель воздуха (работоспособность)
П П П П П П П П П П
Обслуживание осушителя (замена абсорбента)
Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев
Трансмиссия и сцепление
Педаль сцепления (ход, высота), шток ПГУ (ход)
П П П П П П П П П П
Масло в коробке передач П П П П З П П П З П П
Коробка передач (проверка на герметичность, очистка сапуна) П П П П П П П П П П П
Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости. П П З П З П З П З П З
Вал вилки сцепления, выжимной подшипник (обслуживание точек смазки) С С С С С С С С С С С
Карданный вал, подвесной подшипник (протяжка, обслуживание точек смазки) С С С С С С С С С С С
Редуктор ведущего моста
Редукторы ведущих мостов (проверка на герметичность, очистка сапуна) П П П П П П П П П П П
Масло и фильтр редукторов ведущих мостов З П З П З П З П З П З
Рулевое управление
Элементы рулевого управления (протяжка) П П П П П П П П П П П
Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) П П П П П П П П П П П
Жидкость гидроусилителя рулевого управления и фильтр*

З
З
З
З
З
Шкворни, рулевые тяги (проверка на люфт) П П П П П П П П П П П
Обслуживание точек смазки рулевого управления С С С С С С С С С С С
Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски П П П П П П П П П П П
Перестановка колес

З
З
З
З
З
Подвеска рессорная
Элементы подвески (осмотр, протяжка) П П П П П П П П П П П
Обслуживание точек смазки подвески С С С С С С С С С С С
Подшипники ступиц (проверка на люфт)
П П П П П П П П П П
Ступичные подшипники (замена смазки)

С
С
С
С
С
Элекрооборудование
Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов П П П П П П П П П П П
Стеклоомыватели и стеклоочистители, обогрев зеркальных элементов* П П П П П П П П П П П
Центральный замок, электрические стеклоподъемники* П П П П П П П П П П П
Кондиционер (проверка работоспособности) П П П П П П П П П П П
Соединение аккумуляторных батарей П П П П П П П П П П П
Аккумуляторные батареи П П П П П П П П П П П
Диагностика электронных систем с помощью HINO DX П П П П П П П П П П П
Кабина
Фильтр вентиляции салона
П П П П П П П П П П
Ремни безопасности П П П П П П П П П П П
Петли и замки С С С С С С С С С С С
Кузовная надстройка
Освещение кузовной надстройки П П П П П П П П П П П
Крепление кузовной надстройки П П П П П П П П П П П
Работы по согласованию с клиентом
Углы установки колес
П П П П П П П П П П
Нормо - час 5,2 8 11,5 8 11,8 8 11,5 8 11,8 8 11,5

Операции по техническому обслуживанию:

П – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
З – заменить.
С – смазать.

Обновление карт планового обслуживания от 13.01.2017